Маркетинговая кампания для «Мстителей: Финал» в самом разгаре, но Marvel на самом деле не показывает, что будет содержать фильм и это работает. Marvel Studios запустила Кинематографическую Вселенную Marvel в 2008 году, и в течение десятилетия фильмов они собирали героев Земли для встречи с Таносом. Как показано в конце «Войны бесконечности», первая встреча была неудачной, поскольку они не могли остановить его.
Первый тизер-трейлер «Финала» прибыл в конце прошлого года и удивил многих поклонников, которые полностью сосредоточены на персонажах. Теперь Marvel выпустили тв-спот, которое показало много новых кадров, но при этом ничего информативного не продемонстрировали, как для прошлых фильмов. Пока эта стратегия работает.
ПОЧЕМУ ТРЕЙЛЕРЫ «ФИНАЛА» БЫЛИ ТАКИМИ РАЗНЫМИ
Эта стратегия не является ошибкой. Marvel Studios показали, что произошло после щелчка. Большая часть «Войны бесконечности» похожа на стандартный блокбастер MCU с большим количеством действий и шуток, но щелчок в конце фильма изменил всё. Возможно, режиссеры Энтони и Джо Руссо также вставили множество шуток, чтобы подготовить мрачную концовку фильма?
Самое простое объяснение того, почему Marvel не показывает какие-либо масштабные действия, заключается в том, что они пытаются защититься от спойлеров. Marvel еще предстоит подтвердить элементы путешествия во времени в «Финале», но если это сюжет фильма, то это ограничит то, что они могут показать с точки зрения боев.
Marvel Studios как-то неправильно рекламирует фильм. Посмотрите на маркетинговую кампанию любого недавнего блокбастера, и вы увидите приключения, зрелище, сюжет и, как правило, тизерит конец. Кевин Файги сказал, что маркетинговая кампания не будет выходить за рамки первых 15 минут, что было бы необычно для одного из крупнейших блокбастеров всех времен.
ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ «ФИНАЛА» ЛУЧШЕ
Новая маркетинговая стратегия Marvel работает так, чтобы защитить фаната от спойлеров. Marvel смогли сохранить самые удивительные моменты «Войны бесконечности» до выхода фильма, несмотря на четко изложенный сюжет и то, как каждый персонаж был вовлечен. Поскольку Marvel, похоже, готовы не показывать так много кадров из «Финала», они могут гарантировать, что многие сюрпризы фильма должны быть сохранены до самого релиза. И почти одновременный релиз во всем мире в апреле может значительно помочь в этом деле. Marvel следит за тем, чтобы любую шутку, сцену зрители увидели в кинотеатрах.
ПОВЛИЯЕТ ЛИ «ФИНАЛ» НА ДРУГИЕ БЛОКБАСТЕРЫ?
Если эта маркетинговая кампания продолжится для «Финала» и приведет к тому, что фильм получит признание критиков и, возможно, еще 2 миллиарда долларов в прокате, другие студии попытаются повторить это тоже со своими блокбастерами? Скорее всего, но это может быть неразумно. Часть того, что отличает MCU от других студий, это невероятное количество доброй воли, которую они построили за последние 11 лет. Это также подходящее решение, потому что этот фильм завершает длинную историю.
Если студии попытаются скопировать маркетинговый план «Мстителей: Финал», им придется сделать это осторожно. Нет даже гарантии, что Marvel вставят те кадры, которые демонстрируют фанатам. Но, учитывая их историю и узнаваемость бренда, предстоящий блокбастер MCU может быть уникально квалифицирован, чтобы такая кампания действительно работал.
Кинокомикс выйдет в прокат 25 апреля 2019 года.