В прошлом году Marvel объявила о единой игровой вселенной и начале разработки над несколькими большими проектами. Теперь же творческий директор игрового подразделения Marvel Билл Роземанн сообщил в свежем интервью изданию IGN, что компания намерена делать консольные игры, которые бы были достойны звания «Игра года».
Роземанн считает, что важно давать полную творческую свободу разработчикам во время выбора сеттинга, истории и персонажей, которые будут задействованы в игре. Командам доступна огромная история комиксов издателя и глупо их ограничивать или навязывать видение.
Также творческий директор снова подчеркнул, что Marvel не торопит разработчиков и не собирается подвязывать выход видеоигр к премьерам фильмов, комиксов или сериалов. Стоит заметить, что раньше проекты по комиксам выпускались одновременно с кинокартинами, тем самым сильно страдали в качестве.
Он понимает, что поклонники хотят видеть много проектов с разными персонажами, но в данный момент Marvel сосредоточена на анонсированных играх, чтобы выпустить по-настоящему интересные и качественные продукты с претензией на главную игру года.
В данный момент известно о следующих проектах по лицензии Marvel:
Guardian of the Galaxy от Telltale
Spider-man для PS4 от Insomniac (Resistance, Ratchet & Clank) и Sony
«Мстители» от Crystal Dynamics (Tomb Raider) и Eidos Montreal (Deus Ex)
Marvel vs. Capcom: Infinite от Capcom
Eidos Montreal трудится, по слухам, над экшеном по «Стражам галактики»