В 12-й части романа о Сорвиголове от Чипа Здарски «Сага о Красном Кулаке» (The Red Fist Saga) Мэтт Мердок и его жена Электра победили своих врагов из «Руки» (и их нового военачальника Фрэнка Касла) и Семью Стормвин.
Однако цена победы в войне была высока: Мэтт потерял своего лучшего друга Фогги Нельсона и наставника Стика (и демонического повелителя Зверя) – не говоря уже о многочисленных мировых лидерах, души всех которых теперь заперты в ловушке. Чтобы спасти заблудшие души, Мэтт приготовился к последнему путешествию – в самый ад.
Большая часть комикса Daredevil #12 показывает, как Мэтт пробирается к месту «Адской осады», порталу, который переносит любую душу, которая умирает поблизости, прямо в царство ада Зверя. Несмотря на то, что Электра буквально борется, чтобы остановить своего мужа, Мэтт в конечном итоге получает то, что хочет, пронзая себя саем Электры.
Видение Мэттом загробной жизни оказывается боксерским рингом, где он находит своего отца, Джека Мердока, ожидающего души. Джек дает Мэтту свой костюм Сорвиголовы и приказывает сыну встать и «бороться за любого». Когда Мэтт направляется в царство Зверя, он предстает в новом костюме.
Что за новый белый костюм Сорвиголовы?
Очевидно, что всякий раз, когда комикс Marvel решает перенести вещи в духовную сферу и/или видение, вы должны воспринимать все, что видите, с крупицей метафоры. Тем не менее, белый костюм важен для того, где Мэтт находится как персонаж в этой сюжетной арке. Герой размышлял о своих грехах и о присутствии дьявола (Зверя) в своей жизни, сокрушаясь о том, как это повлияло на окружающих. Свою жертву и путешествие в ад он видит как волю Божию, а себя как благородного слугу. Итак, если он собирается сразиться с одним из злейших дьяволов и положить конец его планам, то сделать это по образу Божьему действительно важно для Мэтта. В конце концов, кто такой Сорвиголова без своей веры?