Студия Kojima Productions зарегистрировала в Японии две торговые марки, которые имеют явное отношение к будущей игре Хидео Кодзимы Death Stranding.
Первая торговая марка называется Social Strand System, что сразу напоминает о том, как Кодзима рассказывал о системе палок и нитей. По задуманной концепции мир можно восстановить с помощью этих нитей, но для этого игроки с разных концов света должны действовать вместе. По рассказам Мадса Миккельсена и Нормана Ридуса стало понятно, что в игре будут элементы социальных сетей, а Social Strand System можно перевести как “социальная система нитей”. Таким образом получается, что данная торговая марка каким-то образом связана с многопользовательской частью Death Stranding.
Вторая же, Strand Game, по названию больше ассоциируется с приложением-компаньоном, которые в одно время стали очень популярны при запуске AAA-игр. С учетом механики социальных сетей и взаимодействия игроков по всему миру, вполне вероятно, что приложение может помочь геймерам выполнять некоторые игровые функции, находясь постоянно онлайн.
Так или иначе, пока это все догадки игроков, официальных заявлений от разработчиков не было. Подробности, судя по всему, мы узнаем уже в этом году, если релиз согласно ожиданиям рынка состоится до начала 2020 года.