Несмотря на выход Nintendo Switch 2, на предыдущей консоли продолжают выпускать порты с «больших систем». Среди них Indika.
Оригинальный релиз проекта состоялся в мае 2024 года, и спустя полтора года проект добрался до гибридной консоли. Причем выпустили для первой Switch. И местами заметно, что железо уже не справляется.
Игра выглядит хорошо. Благодаря дизайну и арту можно даже сказать красиво. При этом видно, как разработчики пытались адаптироваться под ограничения платформы. Вдалеке текстуры совсем низкого разрешения, чтобы не грузить систему. И это сыграло свою роль.
Над оптимизацией отлично поработали. Фреймрейт держится в пределах нормальных цифр, а картинка в целом хорошая. Речь, конечно, о портативном режиме. На большом экране на Indika без слез сложно смотреть.
Особенно приятно играть. Проект идеально подходит для портатива. Побродить минут 20-30 по собору перед сном — самое то. Занятие убаюкивающие, но не наскучивающие.
Геймплея тут почти нет, поэтому ставка сделана на повествовании. И от него зависит, понравится ли вам игра в целом. Мне очень понравилось. К слову, в дороге играть почти не получится. Тут нужно погрузиться. Наверное, желательно, когда за окном лежит снег. Тогда полное погружение гарантировано.
Если вы ничего не знаете об Indika, то это что-то близкое к интерактивному кино. Правда, решения принимать не надо. История посвящена поиску себя, а по ходу событий разговор заходит о вере и религии. Чтобы вы не заскучали, есть несколько абсурдных моментов. Сначала было действительно неожиданно.
Если у вас есть Switch, к Indika стоит присмотреться. Это необычное высказывание. По сути, уникальная работа, которая поднимает темы, которые другие игры предпочитают обходить стороной. Главное — играйте в тишине.



