Издатель Gaijin Entertainment сообщил о релизе полного кода одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры.
Релиз состоялся вслед за прошлогодним решением компании выпустить Dagor Engine как бесплатное и открытое программное обеспечение. На Github можно скачать инструменты, пример мультиплеерного проекта и другая информация.
Разработчики представили видеосравнение двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для неанонсированной игры Gaijin, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5. Посмотреть ролик можно ниже:
Показанная в видео карта для шутера от первого лица создана командой Hooks Creative Studio с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на UE5. После разработчики Gaijin перенесли карту в Dagor Engine.
Для переноса в основном использовали автоматизированный экспорт, за исключением ландшафта. Отмечается, что ручной перенос позволит добиться еще лучших результатов.