С момента выхода последней игры GTA появились инновации в области открытого мира, и интерпретация Вайс-Сити в Grand Theft Auto VI, несомненно, будет впечатляющей.
Согласно Screen Rant, некоторые геймеры надеются, что студия отказалась от амбиций постоянно расширять площадь игрового мира. Размер карты регулярно преподносится как показатель эволюции, используемый в маркетинге. Это должно убедить аудитории приобрести новую часть. Но GTA уже доказала, что ей не нужны большие просторы.
В GTA 5 слишком много открытого пространства
Мир «пятерки» огромен, но по сравнению с другими играми с открытым миром он выглядит не столь масштабным. И все же для Grand Theft Auto он слишком велик. Лос-Сантос едва ли больше Либерти-Сити в GTA IV, но к северу от него расположилась дикая местность.
Сельские районы GTA V просто не предлагают захватывающего исследования открытого мира. И часть игроков считает, что в случае с «пятеркой» было бы лучше, если бы такие области были просто вырезаны.
Это не значит, что в GTA VI не должно быть дикой природы, но она не обязательно должна снова занимать большую часть карты. Некоторым хватило бы одного Вайс-Сити. Лос-Сантос и Либерти-Сити из предыдущих игр — огромные города, и идеальным решением было бы объединить несколько небольших природных зон.
Большая карта не делает игру лучше
Индустрия уже давно отошла от идеи, что игры должны становиться все масштабнее. Чем больше становится карта, тем сложнее наполнить ее интересным контентом. Даже «Ведьмак 3» страдает от этого. Исследование вопросительных знаков на карте (особенно на Скеллиге) в конечном итоге превращается в рутину. Чего уж говорить о Starfield.
Вероятно, разработчики из Rockstar понимают, что открытые области должны создаваться с определенной задумкой. Red Dead Redemption 2 предлагает километры открытых локаций, но в этом-то и вся суть. Это игра о выживании, и в ней есть тематические занятия, которыми можно заняться на бескрайних просторах. Однако Grand Theft Auto не об этом.
GTA всегда процветала в городских условиях, пока в San Andres не появились пара небольших городков и деревушек. GTA VI выиграла бы от проработанных интерьеров, через которые можно рассказать истории. Однако, учитывая, что действие происходит в Леониде (версии Флориды), вместо этого в игре будут обширные водные пространства, которые могут оказаться пустыми с точки зрения геймплея.