Следующие части во франшизах Grand Theft Auto и Red Dead могут быть короче и меньше по объему, чем предыдущие.
Согласно Take-Two Interactive, будущие релизы от Rockstar Games и 2K, могут быть короче по длине благодаря способности игр доставлять контент на постоянной основе после запуска. Другими словами, разработчики могут добавить тонну контента в игру после запуска, поэтому, возможно, нет необходимости упаковать ее так, как это было в прошлом.
Штраус Зелник заявил изданию GamesIndustry:
Возможно, что игры могут быть немного короче, чем в некоторых случаях. Возможно, что способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после первоначального выпуска игры будет означать, что, возможно, этот первоначальный старт не будет таким длинным с точки зрения количества часов геймплея, как ранее получали игроки.
Зелник не берет на себя никаких обязательств, но в другом интервью генеральный директор подчеркнул, что он хотел бы, чтобы между выходами игр было меньшая разница. Один из способов сделать это — собрать более крупную команду и вложить в них больше ресурсов. Тем не менее, похоже, что Take-Two оставит это за разработчиками.
Конечно, мы не увидим новую Red Dead в ближайшее время. Между тем, не было ни слова о Grand Theft Auto 6, но, предположительно, она находится в разработке и выйдет на PS5, Xbox Scarlett и, в конечном итоге, на ПК.