Ранее, отчитываясь перед инвесторами, Ubisoft сообщила в своём финансовом отчете об успехах For Honor. Игра стала второй самой продаваемой в этом году после ее же Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Однако продажи не зависят напрямую на активность.
По данным githyp, мультиплеерный проект про рыцарей, викингов и самураев не пользуется популярностью у игроков на ПК. С момента выхода игра потеряла около 95% пользователей в Steam. Серьёзные цифры для игры, в которой мультиплеер занимает основное место.
Большое количество PC-геймеров перестало играть в For Honor уже после полумесяца с релиза. Причиной, скорее всего, стали технические проблемы, которые касались p2p-подключение. Для сравнения, другая игра от Ubisoft, вышедшая в прошлом году The Division, с момента релиза потеряла 93% игроков на ПК за аналогичный период.
Самое большое количество одновременных игроков за последнее время было 6 июня – 2862 человека онлайн. В день выхода эта цифра составляла 45 тысяч игроков, что является до сих пор рекордом для игры.
Интересно, получится ли у Ubisoft оживить For Honor, как они это сделала с Rainbow Six: Siege?