Electronic Arts официально закрывает свою студию Visceral Games и вносит существенные изменения в безымянный проект по «Звездным войнам», который находится в разработке. Об этом заявил исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд.
Visceral работает над приключенческой игрой во Star Wars в той или иной форме с 2013 года, когда EA и Disney объявили о многолетнем партнерстве. Игра описывалась как «сюжетное одиночное приключение», но, на основе комментариев Седерлунда, EA делает «существенное изменение» концепта.
На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры с игроками, слушали отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно отслеживали фундаментальные сдвиги на рынке. Стало ясно, что для того, чтобы предоставить опыт, который игроки захотят повторить и получать удовольствие в течение долгого времени, нам нужно было изменить дизайн. Мы сосредоточимся на том, чтобы оживить историю «Звездных войн».
Отмечается, что издатель хочет сделать игру для более широкой публики и предложить больше разнообразия. Проект создается на движке Frostbite от DICE и будет содержать элемент исследования. Скорее всего, это будет похоже на Destiny от Activision.
Теперь игрой занимается EA Vancouver, а участие Эми Хенниг теперь под вопросом. Изначально планировалось выпустить проект к концу 2019 финансового года, но, похоже, теперь выход стоит ожидать лишь после 2020 года.