Disney известны своими успешными фильмами и мультфильмами, но недавно выяснилось, что компания любит мухлевать с цифрами. Речь идет о трейлере фильма «Дэдпул и Росомаха» (Deadpool & Wolverine).
По официальным данным студии дебютный тизер собрал 365 миллионов просмотров за первые 24 часов после выхода. Однако, как выяснилось, в эти цифры были включены 123 миллионов просмотров от трансляции Суперкубка – спортивного мероприятия, которое смотрят многие американцы.
Таким образом, согласно THR, у триквела «Дэдпула» 242 миллионов просмотров, которые остались после вычета просмотров Супербоула. При этом цифры все равно кажутся впечатляющими.
Лидером же по просмотра до сих пор можно считать фильм «Человек-паук: Нет пути домой», который смог собрать 255 миллионов просмотров.
Хотя это ставит под сомнение честность Disney в отношении статистики просмотров трейлеров, интересно, что студия сама уточнила данные. Однако это не значит, что «Дэдпул 3» не станет успехом в прокате.
Премьера кинокомикса в кинотеатрах намечена на 25 июля 2024 года.