До сервиса Disney+ добрался фильм «Дэдпул и Росомаха», который отлично выступил в прокате и на цифровых площадках.
Как обратил внимание портал TheDirect, после дебюта кинокомикса на платформе Уэйд Уилсон занял место Дженнифер Уолтерс на баннере киновселенной Marvel. Интересно, что оба персонажа разрушают четвертую стену, но один из них значительно популярнее другого.
Сравнение нового и старого баннера представлено ниже:
«Женщину-Халк» неоднозначно восприняли зрители. На Rotten Tomatoes у сериала 32% положительных оценок от аудитории. И 79% от критиков. Disney и Marvel Studios вложили большие деньги (около $225 млн) в проект, однако он не оправдал ожидания.
От второго сезона шоу быстро отказались, однако сделать героиню привлекательной для общественности продолжали пытаться. После того, как Дэдпул стал частью MCU, надобность в кузине Халка отпала.
Единственный фильм Marvel Studios в 2024 году собрал 19,4 млн просмотров на Disney+ за первые шесть дней после добавления в библиотеку. Это только подтвердило популярностью персонажа, на которого и решили сделать ставку.
По слухам, «Дэдпул 4» (или «Дэдпул и Росомаха 2») выйдет после «Мстителей: Секретные войны», который выйдет в мае 2027 года. В кроссовере возможноожет появление героя Райана Рейнольдса,