Спустя полтора года после анонса Death Stranding на E3 2016, проект по прежнему не имеет официальной даты релиза. Цепляясь за каждую ниточку, комьюнити подпитывает свою надежду на выход игры в новом году. Даже самый маленький твит служит источником огромного множества игровых новостей, и этот пост - не исключение.
Совсем недавно японское игровое издание Dengeki PlayStation взяло интервью у Хидео Кодзимы. В нём он сказал, что разработка Death Stranding ведётся в невероятно быстром темпе, а также заявил о готовности в 2018-ом году представить нечто крупное, то, что «удивит всех намного больше».
Hideo Kojima: SIE told me they "never seen people working on a fast pace like this," so Death Stranding dev is doing well. I plan to announce something in 2018 that'll surprise everyone even more.https://t.co/szYBSFqknM pic.twitter.com/z3x1NsXZAf
— 黒凧 BlackKite (@bk2128) 26 декабря 2017 г.
Может ли Kojima Productions работать над двумя крупными проектами одновременно? Даже с учётом раздувшихся по отношению к первоначальным планам размеров компании, им вряд ли удастся справиться с такой задачей. Исходя из этого, стоит надеяться надеяться на скорое высвобождение ресурсов компании, помочь чему может только выход прошлого проекта.
Как всегда, надеемся и ждём хороших новостей с вами. Ваши, Plugged In.