Electronic Arts наконец-то подтвердили, что вернет оригинальный Dead Space в виде ремейка от команды EA Motive, но похоже, что новая итерация игры не будет точно такой же, как первая часть.
Хотя общая структура проекта, с которого началась знаментия франшиза, сохранится, те, кто работает в студии Motive, сказали, что их разработка также будут включать аспекты, которые не вошли в оригинал 2008 года.
В беседе с IGN креативный директор Роман Кампос-Ориола объяснил, что студия в значительной степени воссоздает оригинальные материалы, вырезанные из первой Dead Space, среди которых некоторые функции.
Мы начали [разработку] с оригинального дизайна уровней первой части Dead Space. Что забавно, так это то, что вы можете увидеть некоторые из итераций, которые были сделаны командой до релиза. В первой главе вы можете увидеть коридоры, которые они хотели сначала сделать определенным образом, а затем вы можете понять, почему они изменили их из-за технических ограничений или [по какой-то другой причине].
Говоря подробнее о том, как Motive подходят к проекту, студия в основном создает все с нуля.
Что касается визуальных эффектов, звука, игрового процесса и всего остального, мы все переделываем. Мы не переносим это [из оригинала], мы не обновляем текстуры или не добавляем в модель больше полигонов. Мы переделываем все, записываем новые анимации и так далее.
Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК, однако мы не знаем даже приблизительную дату релиза.