Сценарист и директор тайтла Days Gone Джон Гарвин посетил подкаст Дэвида Яффе, отца серий God of War и Twisted Metal.
В ходе подкаста были затронуты многие вопросы, а в частности, что важно для Sony при принятии решений о создании продолжения. Ведь мы уже имеем не единичные случаи, когда весьма неплохая игра, продающаяся большими тиражами, в итоге не получает сиквел. Так было с Order 1886, так стало с Days Gone.
По словам Гарвина, для Sony крайне важны оценки на Metacritic, это важнейший показатель, все остальное имеет второстепенное значение. Например, если ваша игра получила 70 баллов из 100, то о продолжении не может быть и речи.
Days Gone director saying on stream how important is for Sony to hit high metacritic scores. That for this 100 + millions dollars games you can't just release a 70 meta yellow game and continue leading the franchises.
— Droidsense: Cultivate.... dont just go buy success (@Alejandroid1979) April 16, 2021
Is more important the brand high bar than sales. pic.twitter.com/wF6CacJYR0
На логичный вопрос об успешных продажах тайтла Гарвин отметил, что не уточнял это, но, как ему кажется, тут все дело в престижности бренда. Для боссов Sony это важнее. Разработчик привел пример с Disney:
Если ты Disney, то ты не можешь позволить себе выпустить плохой фильм. Потому что существует бренд и планка качества должна соответствовать, ведь в конечном счете ты продаешь платформу.
Кроме того, Гарвин считает, что в оценках Days Gone полностью виновата команда, ведь если вы беретесь за какой-либо проект, ответственность за качество проекта ложится на разработчиков.