Редактор Eurogamer Оли Уэлш (Oli Welsh) поиграл в демо-версию Days Gone и заключил, что у игры нет своего собственного лица, она просто берет понемногу из других проектов.
Он считает, что игра от создателей Syphon Filter, студии Bend Studio, концептуально не несет ничего нового, собирая идеи из Last of Us, State of Decay, DayZ, а также сериала “Сыны анархии”. По его мнению, Days Gone это приключенческая игра с элементами выживания в постапокалиптическом мире, населенном зомби, с крутым главным героем, у которого есть свой кодекс чести и мотоцикл.
В игре вы стреляете, крафтите предметы, деретесь, ездите от точки до точки и застреваете в стволах деревьев.
На E3 2016 года разработчики показывали, как главного героя преследует толпа зомби численностью 300-500 особей, однако Уэлш за время игры в демо-версию так и не наткнулся на более или менее серьезную орду. Зато он встретил небольшую стаю, когда ехал на мотоцикле через лес, но не стал останавливаться, так как спешил на разборку с людьми.
Кроме того Уэлш отметил, что Days Gone еще недоработана, у него часто случались проблемы с движением камеры, передвижением и прицеливанием, поэтому пришлось бороться не только с врагами, но и с управлением. Тем не менее он приноровился и у него стало получаться убивать зомби в ближнем бою, а вот с людьми приходилось перестреливаться на расстоянии. Стоит отметить, что по словам Уэлша, противники не блещут интеллектом и их действия предсказуемы.
За полчаса игры в демо редактор Eurogamer выделил несколько минусов: скучные диалоги и повторяющиеся миссии, в которых меняется только контекст. Положительные моменты в Days Gone тоже были, а именно Уэлшу пришлись по вкусу кастомизация мотоцикла и механика выживания, так как у главного героя могут закончиться не только бинты и патроны, но и бензин, а без него далеко от толпы зомби не убежишь.
Релиз Days Gone запланирован на 2019 год эксклюзивно для PS4.