Студия DICE, создатель Battlefield, признались, что изначально не планировали разрабатывать Star Wars Battlefront. Причной являлись загруженность студии и плотное расписание. Но соблазн поработать над шутеорм в самой известной космической вселенной всё-таки взял верх. Об этом рассказал генеральный директор Патрих Бах.
Disney пришла к EA в поисках партнера для создания игр и предположила: «Пожалуй, Battlefront должна сделать DICE». У нас была такая возможность, но мы были полностью загружены другой работой и подумали: «Черт, мы не можем этого сделать!» Но потом сердце взорвалось, сказав «мы попробуем разобраться», и мы разобрались. Потому что ты не можешь сказать «нет» такому проекту, как этот.
Для того, чтобы реализовать все идеи, потребовалось много усилий и подбор правильных людей. Некоторым сотрудникам была неинтересна Battlefront, а тем, кто работал над серией Battlefield десять лет, хотелось попробовать что-нибудь новенькое.
Выход Star Wars Battlefront состоится 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.