Некоторые критики в своих рецензия на сборник ремастеров «Крэша Бандикута» отмечали, что игра сложная. Некоторые списали это на то, что рецензенты не играли в оригинал, однако все оказалось иначе.
Выяснилось, что сложность действительно разница. Обновлённая трилогия получила немного иную физику. Персонаж теперь легче соскальзывает с краев поверхности и приземляется. Такого не было в версиях для PS1. Отличия продемонстрировал пользователь Twitter с ником DingDongVG, что можно увидеть на видео ниже:
the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions can be wonky upon landing pic.twitter.com/jxbvijNU6c
— Ding Dong (@DingDongVG) 3 июля 2017 г.
Как отмечает игрок, Крэш и Коко, несмотря на новую особенность, стали чуть дальше прыгать. Пока не ясно, было ли сделано это специально или случайно. Возможно, разработчики не смогли детально скопировать поведение героев, ведь ремастеры создавались с нуля на глаз.
Некоторые журналисты назвали Крэша Dark Souls от мира платформеров, а в Сети появились картинки на эту тему.