Недавно анонсированная Assassin's Creed Mirage пока что звучит как игра, о которой давно просили поклонники франшизы.
В свежем интервью с Game Rant креативный директор проекта Стефан Будон раскрыл свежие детали. По его словам, команда хотела рассказать историю Басима, поэтому рада, что именно он стал главным героем. Они считают его важным и интересным персонажем, поэтому он достоин получить предысторию о становлении убийцей.
Будон назвал главные источники вдохновения при разработке Mirage – это Assassin's Creed и Assassin's Creed 2, Unity и Valhalla. Из современных частей были позаимствованы механики.
Да, влияние других частей на Mirage значительное. Студия усердно работала, чтобы отдать дань уважения городу-крепости из Assassin's Creed. Также мы использовали некоторые элементы из Unity и других Assassin's Creed. Это, например, механику сражения.
Игра будет включать только один город – Багдад, который будет разделен на четыре района. Каждая локация отличается, что будет заметно во время прохождения.
На завершение основной истории Mirage потребуется около 15 часов, что значительно меньше, чем в случае с Valhalla или Odyssey. В игре не будет RPG-механик, так как целью было рассказать сжатую истории, которая понравится игрокам.
Изначально Mirage разрабатывалась как дополнение для Valhalla, но позже команда поняла, что могут сделать самостоятельную игру в духе оригинальных частей.
Релиз тайтла ожидается весной 2023 года на PS4, Xbox One и ПК.