Вы все прекрасно знаете о том, какой в итоге получилась Red Dead Redemption 2. Многие игровые издания и сами игроки называют игру Rockstar по праву лучшей в этом году.
И это неудивительно – игра действительно способна привлечь на очень долгое времяпровождение. Обо всех её хороших сторонах в лишний раз говорить не стоит, вы и сами их знаете. Однако, какой бы идеальной не была бы абсолютно любая игра, в неё есть к чему придраться. И Red Dead Redemption 2 – не исключение. А порой, и не только какие-то отрицательные моменты бывают поводом для не выбора того или иного проекта для «Игры года». В общем, эта статья от WhatCulture попробует вас убедить в том, что Red Dead Redemption 2 – не «Игра 2018 года». А соглашаться или нет с этим – дело ваше.
КОНТРОЛЬ И ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ИНОГДА БЫВАЮТ ПРОСТО УЖАСНЫМИ
Первое, к чему можно придраться в RDR 2 – это система анимации. Да, учитывая, что движок игры в целом был улучшен, и игра стала выглядеть приятней, спору нет. Но сама по себе архитектура ходьбы персонажа, перемещения лошади и даже искусственный интеллект – практически то же по-прежнему наблюдается в GTA 5, и в более ранних играх Rockstar.
Плюс, у игры остались проблемы с «кривым» управлением, однако, не стоит забывать и то, что мы играем на консолях, и на ПК такой проблемы, скорее всего, не будет. Также, есть и претензии к боевой системе. Помимо того, что она практически не отличается от той же GTA 5, в ней замечаются незначительные баги. Например, система автоматической блокировки может заставить персонажа повернуться совсем в другую сторону, и вряд ли такое кого-то устроит. Иногда замечаются и другие мелкие проблемы, вроде невозможность собрать тела из-за неясной анимации. Эти и другие мелочи имеют свойство нехило так раздражать, и попадаются они довольно часто.
«ПРОБЛЕМЫ С МИССИЯМИ ROCKSTAR» НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ
Если вы вдруг забыли, что такое «миссии Rockstar», стоит напомнить. Это квест в следующей последовательности: дорога на точку, просмотр ролика, сражение и дорога назад». Прямо как в GTA: San Andreas. Подавляющее большинство миссий в игре составляют 70 процентов езды на лошади и только оставшиеся 30 процентов составляют драки, перестрелки и грабежи. Те же самые и довольно разрекламированные ограбления поездов – да, они выполнены прикольно, но их количество не соответствует качеству – всего-то пару раз за игру, ну что это, Rockstar?
РЕАЛИЗМ ЛАГЕРЯ
Так называемый, лагерь, где Артур и вся его команда проводит большую часть своего времени действительно влияет на геймплей. Герой должен постоянно заботится о нём и о всех жителях, проживающих там. Правда, даже если вы выполните абсолютно все действия, связанные с лагерем, то что? Об этом даже не скажется в концовке, то есть, абсолютно не имеет значения. Да, на геймплей влияет, но в целом? Это можно делать, а можно не делать, в этом суть. Иными словами, какие-то действительно важные геймплейные элементы не сплетены с игровой механикой игры.
ПРОБЕЛЫ В СЦЕНАРИИ И В СЮЖЕТЕ
Как и практически везде, в RDR 2 есть некие «дыры» в сюжете. Например, если игроки не читают всё, что Артур записывает – можете вообще забыть о каком-либо знании сюжета, а ведь некоторые попросту могут на него забить. Особенно, откровенно много претензий может вызвать у игроки заключительная, шестая глава и часть заданий, связанных с семьей Даунс. Те, кто играл – наверняка поймут в чём заключалась речь.
ВПЕЧАТЛЯЕТ, НО НЕ РАЗВЛЕКАЕТ
По игре очевидно, сколько времени и денег Rockstar имеет в своем распоряжении, и масштаб действительно впечатляет. Мы едва можем измерить, насколько обширна Red Dead Redemption 2 в этом отношении. Тем не менее... ни одна из этих вещей не заходит дальше «О, это круто!». Игровая механика знакома, и студия посвятила себя созданию мира, нежели развлечениям в нем.
Как итог, да – Red Dead Redemption 2 безусловно игра высокого класса и она очень хороша. И она определённо имеет массу достоинств. Но у медали существует две стороны, и очередное творение Rockstar Games – не исключение.
Что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях ниже!