Продолжительная насыщенная игра – явление редкое, порой условия для 100% прохождения, или хотя бы завершения всех основных и дополнительных сюжетных заданий столь трудны, что игроки предпочитают забыть и забить.
Огласим же вольный список проектов, которые мало кто действительно прошел до конца. Конечно, это не все проекты, которые морально сложно осилить целиком, поэтому напишите в комментариях какие игры вы не смогли пройти целиком.
Assassin’s Creed: Valhalla
Пылесосить карту, выполняя скучнейшие дополнительные задания и закрывая все возможные «вопросики» ради мизерных наград – сплошное мучение. Высасывая все удовольствие и счастье у игрока, попытки приблизиться к полному прохождению приведут только к депрессии и унынию. Это не «Вальгалла». Игру стоило назвать «Хельхейм» – адом викингов.
Starfield
Чтобы пройти Starfield на все варианты «новой игры» и прокачать максимально способности звездорожденного, нужно пройти игру десять раз. Первый раз, очевидно, самый долгий из-за количества непройденных игроком квестов и активностей. Конечно совершенно необязательно проходить каждую последующую «нг+» от начала до конца также, достаточно собрать артефакты, но каждый даже быстрый забег заберет у вас дополнительных 3-4 часа. Это становится тяжелой рутиной, отчего немало игроков просто перезапускали сохранения «нг+» пока не останавливались на той вселенной, которая их устроит.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Великая игра, без сомнений. Другое дело, что проходить даже такую игру на 100% отнимет слишком много времени и сил, а весь увлекательный контент связанный с основным сюжетом и дополнительными квестами закончится за 60-70 часов. Все остальное – надоедающие активности и задачи по прокачке.
The Binding of Isaac
Высасывающий душу игрока рогалик, который по-началу кажется просто хорошим представителем жанра, превращается в персональное проклятье игрока. Всего у игры чуть более 600 достижений в Steam. Например для достижения «Свидетельство о Смерти» необходимо победить всех боссов на сложном режиме за каждого персонажа, а их больше 30. В конечном счете, чтобы «выбить все» вам потребуются сотни и сотни часов.
Returnal
Игра про сканирование стен и сбор аудиодневников, ошибочно названная шутером.
Утомительность прохождения связана не потому что это rogue-like, а потому что аудиодневники являются очень важной частью повествования, без сбора которых утрачивается игроком связи в сюжете. Но собирать их каждый забег, где каждый раз локации слегка изменяются, как и местоположение дневников, приводит к тому что спустя первые 3-4 часа их поиск становится вызовом игроку.
Если тебе не интересно их слушать, то просто не собираешь, а если интересно, то собрав каждый новый останавливаешься и прослушиваешь его, потому что если начнешь слушать и пойдешь вперед, начнутся какие-то заскриптованные события, и придется потом слушать сначала.