В фильмах о Человеке-пауке немало сюжетных дыр, однако мало из них действительно раздражают.
Некоторые ляпы обсуждаются фанатами годами, в то время как другие становятся источниками для теорий о будущем киновселенной Marvel. Стоит отметить, что некоторые из наиболее распространенных сюжетных дыр можно объяснить совпадением, поэтому разберем те из них, которые сложно объяснить логически.
Вот три сюжетные дыры, которые фильмы про Человека-паука не прояснили.
План Мистерио в «Человеке-пауке: Вдали от дома»
История второго сольника героя Тома Холланда была придумана впопыхах и, вообще, была немного неуместной в рамках MCU в то время. Питер Паркер сталкивается с подающим надежды новым супергероем Квентином Беком — он же Мистерио. Он представляет себя как путешественника из альтернативного измерения, где Земля была разорена монстром. Он прибыл в MCU в надежде защитить эту Землю, чего он не мог сделать для своего собственного мира.
Проблемы кроются в планах Бека. Прежде всего, его прикрытие не должно было сработать, если бы он использовал свое настоящее имя. Как бывший инженер Stark Industries, о нем наверняка остались какие-то упоминания. Кто-то из близких к Нику Фьюри мог заметить неладное и «пробить» его.
Кроме того, постановочные атаки Бека были немалыми по масштабу, поэтому странно, что никто из героев этого не заметил. Конечно, не каждый фильм должен быть кроссовером, но сценаристы «Вдали от дома» признались, что просто не знали, кто выжил в «Мстителях: Финал», потому что это держалось от них в секрете.
Герой стал резко сильнее в первом «Человеке-пауке»
Питер Паркер Тоби Магуайра поначалу совсем не скрывал своих способностей. Мы видим, как он расхаживает по школе с новообретенной уверенностью, и удивительно, что никто этого не заметил. Кроме того, есть сцена, где Питер использует свои силы в драке с Флэшем Томпсоном. Он даже использует паутину, чтобы подтянуть к себе поднос с соседнего стола.
В последующие недели Нью-Йорк пытается определить личность Человека-паука, и The Daily Bugle даже получает подсказки. Кажется странным, что никто не упомянул старшеклассника, который претерпел радикальную физическую трансформацию.
Нед использует кольцо Стрэнджа в фильме «Человек-паук: Нет пути домой»
К «Нет пути домой» в целом много вопросов, но особого внимания заслуживает кольцо Доктора Стрэнджа. Оно играет большую роль в сюжете — Питеру удается заманить бывшего Верховного мага в Зеркальное измерение, отобрав у него кольцо. Позже Нед Лидс использует волшебный артефакт, чтобы найти вариантов Человека-паука. Это поднимает два вопроса: как Стрэндж выбрался из Зеркального измерения и как Нед смог так искусно пользоваться кольцом?
Ни один из этих моментов не требует подробного объяснения, так как это сценарные условности. Если начать закапываться, все становится слишком запутанным.
Если Стрэндж мог использовать другое заклинание, чтобы выбраться из Зеркального измерения, почему ему потребовалось так много времени? Что касается Неда, то он верит, что в его семье в прошлых поколениях были маги. Тем не менее, Стрэндж, будучи гением, не сразу освоил мистические искусства. В общем, проще закрыть на это глаза.