Несмотря на положительные оценки критиков (74/100 на Metacritic) и множества поклонников, третий сезон сериала «Твин Пикс» очень слабо стартовал на территории США.
Президент телеканала Showtime Дэвид Невинс сообщил, что «успех есть, но он небольшой». Это может означать лишь одно – возвращение не оправдало ожиданий руководства.
Первые две серии третьего сезона «Твин Пикс» на Showtime смотрело всего 506 тысяч зрителей, как передаёт Nielsen. Новые эпизоды на запуске получили долю 0.2 (20% от всех посмотревших) в демографической категории «взрослые 18-49 лет», что является ключевой аудиторией. Соотвественно, целевой зритель просто не заинтересовался долгожданным продолжением.
Сравнивая с премьерой первого сезона «Твин Пикс», новый сезон выглядит ещё в более плохом положение. Первый эпизод в 1990 году посмотрело свыше 34 миллионов зрителей. Однако тогда ТВ-шоу транслировалось на бесплатном канале ABC, тогда как сейчас – на платном кабельном Showtime. Но даже в таком случае 500 тысяч выглядят крайне слабым запуском для раскрученного и культового проекта от известного режиссера и сценариста Дэвида Линча.
К слову, на стриминг-сервисе Showtime Anytime в дебютные выходные зарегистрировалось рекордное число подписчиков. Дело в том, что через приложение Showtime были доступны 3 и 4 эпизоды 3 сезона.
В России сериал стартовал одновременно со всем миром, в понедельник 22 мая.