Третий сезон «Джессики Джонс» представил нового персонажа, который в значительной степени мутант. Проекты Marvel от Netflix подошли к триумфальному концу, а Джессика попала в опасную игру с Шутом-Убийцой и изо всех сил пытается понять, что делать с новейшим линчевателем в городе. К счастью, у нее есть помощь в виде Эрика Гельдена.
В комиксах Эрик Гельден — суперзлодей Зед-лист (Z-list), который называет себя Майндвейв (Mind-Wave). Он обладает мощными телепатическими способностями, по-видимому, порожденными или усиленными странным шлемом, который он носил, и его криминальная карьера закончилась, когда смельчак неожиданно объединился с Юри Геллер (Uri Geller). Версия Netflix поразительно отличается, его играет Бенджамин Уокер, Гельден — эмпат, который может чувствовать присутствие зла. Он использовал свои силы для шантажа, но явно имеет глубокое желание использовать их во благо. К концу сезона Джессика связала Эрика со своим другом детективом Костой, и она надеется, что они создадут союз.
Заключительный сезон подразумевает, что Эрик Гельден на самом деле мутант. Силы Эрика Гельдена кажутся совершенно естественными: нет никаких упоминаний об экспериментальных процедурах, радиоактивных выбросах или чего-то подобного. Кроме того, он также отмечает, что его способности развились еще в подростковом возрасте. Все это прекрасно соответствует идее, что Эрик — первый мутант MCU.
Между тем, есть забавная ирония в этом сезоне. Стэн Ли первоначально придумал идею мутантов, потому что он устал придумывать истории происхождения для своих различных героев и злодеев, и он хотел более простой способ представления персонажей. Теперь проекты Marvel на ТВ аккуратно избегали это происхождение и при этом подразумевали существование мутантов.