По большей части вселенная Человека-паука от Sony оказалась неудачным экспериментом. И дело не только в отсутствии Человека-паука.
Единственным светлым пятном (коммерчески) была трилогия про Венома. Несмотря на смешанные отзывы всех трех частей, даже «Веном: Последний танец» оказался успешным в прокате. Во многом это заслуга Эдди Брока в исполнении Тома Харди.
Исходя из того, что «Веном 4» не выйдет, вам могут быть интересны похожие фильмы. Вот три проекта, которые могут понравится после «Последнего танца».
«Синий жук»
Как и вселенная Человека-паука от Sony, киновселенная DC была спорной. Однако у франшизы были удачные проекты, среди которых проект о Синем жуке. Один из финальных фильмов DCEU был положительно оценен зрителями и критиками, поэтому он станет частью перезапущенной Вселенной от Джеймса Ганна.
Как и «Последний танец», «Синий жук» фокусируется на симбиотических отношениях. Вместо симбиота здесь скарабей, который прикрепляется к носителю и усиливает его способности. Однако здесь нет глупых моментов и лучше работа с персонажами.
«Апгрейд»
Прежде чем снять хорроры про монстров для Universal «Человек-невидимка» и «Вульфмен», Ли Уоннелл снял «Апгрейд». Киберпанк-боевик рассказывает о автомеханике Грее Трейсе, который не любит технологии. Но его жизнь меняется, когда беспилотная машина разбивается. Это оказывается не несчастным случаем — вскоре после аварии появляется группа бандитов и убивает его жену. Герою же выстреливают в шею. Оказавшись парализованным, Грей чувствует себя беспомощным, пока не решает использовать имплант STEM, усиливающий двигательные функции. С новой силой он отправляется мстить.
В то время как кинокомиксы Sony посвящены отношениям между Эдди Броком и Веномом, «Апгрейд» показывает связь между Греем и STEM. Любопытно, что фильм вышел незадолго до первого «Венома».
«Человек-паук: Нет пути домой»
Фильм фокусируется на Питере Паркере и его вариантах, однако Эдди и его симбиот ненадолго появляются в конце. Проект можно считать отличным дополнением к «Последнему танцу», поскольку сцена после титров «Нет пути домой» закладывает основу для третьего «Венома».
Кроме того, это просто хороший кинокомикс, в котором Питер раскрывается с новых сторон. Во многом это заслуга Джона Уоттса, который сумел создать яркую историю взросления, не забывая о зрелищных сражениях.