Каждый год в магазинах видеоигр выходит дюжина «Triple A» проектов. Каждый издатель нам демонстрирует чуть ли не совершенство игровой индустрии, доказывая потенциальным покупателям почему именно эту игру стоит купить. И каково наше разочарование, когда интересный проект оказывается пустышкой, тратить деньги на которую – унизительно.
Перед вами 10 худших AAA-игр по мнению автора, которые вышли настолько отвратительными, что тратить время и деньги на них – такая же бессмыслица, как и покупка скинов в CS: GO.
MAFIA III
Безумие... это точное повторение одного и того же действия раз за разом, В надежде на изменение – это и есть безумие.
А как ещё описать всё то, что мы делаем в MAFIA III? Горячо ожидаемая игра, которая должна была обновить серию, задать новый виток развития оказалась провалом по всем фронтам. Нелицеприятные, повторяющиеся раз за разом задания – основа геймплея. Захватывай территории – ох как интересно! Сарказм. MAFIA III – не та игра, которую мы заслуживали.
DUKE NUKEM FOREVER
Проект, прошедший все 9 кругов ада, на выходе получился потрёпанным настолько, что даже в 2011 году игра была устаревшей и по механике, и графике, и геймплею. Игра не прошла проверку времени даже для фанатов Дюка – её забыли как страшный сон. Издатель ожидал воскрешение франшизы, а получил её смерть.
ALIENS: COLONIAL MARINES
У многих из нас свежи воспоминания по одной из самых провальных игр в истории. Издатель ввёл в заблуждение всех, кто ждал релиз. Графический даунгрейд и тупейший ИИ – такой вот подарок мы получили. В 2013 году на издателя подали в суд за обман игроков.
FAST & FURIOUS: SHOWDOWN
Худший авто-симулятор из когда-либо выпущенных. В игре пустой сюжет, невнятная физика авто и неудобное управление. Никогда и никому нельзя рекомендовать такое «чудо» по кинофраншизе.
FLATOUT 3: CHAOS & DESTRUCTION
Когда-то FlatOut 2 стал эталоном жанра авто-симулятора. Красочная графика, великолепная физика повреждений, сногсшибательный саундтрек с музыкой Yellowcard, System of а Down и многих других – да, вот это был шедевр. Team6 Game Studios, выпустив FlatOut 3, уничтожили франшизу компании Bugbear Entertainment, дав нам неиграбельный и примитивный кусок багов.
ALONE IN THE DARK: ILLUMINATION
Ещё один пример как можно похоронить франшизу одним «махом». Рекордно низкие продажи и разгромная критика разрушили все надежды на продолжение некогда успешной серии survival horror игр.
AFRO SAMURAI 2: REVENGE
Afro Samurai 2: Revenge по мотивам интересного американо-японского аниме - пример игры, которую никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя запускать. На сайтах-агрегаторах оценка проекта в среднем 2 из 10. Всё оказалось настолько плохо, что её изъяли из всех цифровых магазинов мира. Геймплей скучен до омерзения, а управление и положение камеры ломает весь игровой процесс.
GHOST RECON: BREAKPOINT
GRB – игра-пустышка, заточенная на регулярной донат игроков. В этой игре нечем заняться. Ходить туда-сюда посреди забагованных унылых полей и гор – занятие скучнейшее. Ubisoft представили нам свой самый худший AAA-проект за все времена. Никому не рекомендую к покупке такой «шедевр». Что ещё смешнее – сюжет не окончен, то есть постепенно игроки получат всю историю с обновлениями и DLC. Ох, какой хитрый ход, Ubisoft!
STAR WARS: BATTLEFRONT
Перезапуск серии Battlefront в мире Star Wars от Electronic Arts трепетно ожидался фанатами оригинальной дилогии. Демонстрация геймплея поражала и умиляла, да только на выходе… локации оказались крошечными, не было даже сюжетной линии. Коммерчески игра удалась, да только EA после такого провала решили заняться следующей игрой серии, дабы геймеры скорее забыли этот казус.
COMMAND & CONQUER 4: TIBERIAN TWILIGHT
Какими бы не были RTS стратегии, едва ли их можно назвать скучными по геймплею. Но C&C 4, к сожалению, именно такая. 18% положительных отзывов в Steam – таков суровый вердикт игроков.
А какие игры за последние 10 лет вы бы назвали самыми худшими? Напишите в комментариях ниже!