Ubisoft официально представили Assassin's Creed Shadows на этой неделе. Первый трейлер демонстрирует долгожданный сеттинг: феодальную Японию.
В Shadows будут два главных героя: Наоэ и Ясука. Они, как отмечают в Ubisoft, призваны «воплотить в жизнь две культовые фантазии игроков – шиноби и самураев – и гарантировать, что сеттинг позднего периода Сэнгоку, известный своими политическими беспорядками, войнами и драматическими социальными реформами , служит аутентичным фоном для этой пары». Это означает, что оба главных героя предлагают разный игровой опыт.
Естественно, у игроков остается еще много вопросов относительно двух главных героев, поэтому Xbox Wire поговорили с геймдизайнером Shadows Чарльзом Бенуа, который почти двадцать лет работал с Ubisoft над Assassin's Creed, Watch Dogs, Immortals Fenyx Rising и For Honor. Когда его спросили о сюжетной арке, Бенуа отметил, что он избегает раскрытия спойлеров, но в новом проекте они «представляют героев одного за другим, чтобы помочь понять, откуда они берутся в повествовании, какова их история и к чему она ведет».
У каждого героя будет набор индивидуальных заданий, тогда как основные миссии будут общими. Мир и структура истории открыты, что позволяет вам выбрать персонажа по своему вкусу и исследовать мир. То есть что-то в духе Assassin's Creed Syndicate.
Выбор двух героев был очень естественным, если посмотреть на сеттинг феодальной Японии и на то, чего мы хотели достичь с точки зрения игрового процесса. Конечно, у меня были мечты о синоби (шиноби), поскольку они лучше всего подходят для Assassin's Creed. Синоби были олицетворением скрытности посредством шпионажа и убийств, поэтому это было прекрасное естественное соответствие. Но в то же время самурай – это феодал. Японское культовое фэнтези, и мы хотели, чтобы игроки пережили этот опыт. Наличие только одного персонажа не позволило бы нам точно воплотить в жизнь фантазии о самураях и синоби.
Релиз Assassin's Creed Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X.