Как выглядела отмененная игра про Флэша

Линар Гимашев | 26.12.2016, 11:41
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

Новое видео на YouTube-канале Unseen64, который известен тем, про рассказывает про отмененные игры, посвящен проекту про Флэша. Игра под названием The Flash: The Fastest Man Alive должна была стать самой большой игрой про супергероев. 

Разработчики планировали воссоздать всю супергеройскую Америку из комиксов DC, но в итоге остановились на Централ-сити и Кистоун-сити. Города сильно отличались, а стилистика напоминала мультфильм «Суперсемейка» и Mirror's Edge от DICE. В проекте должен был появится Бэтмен и Супермен, а над сюжетом работал Марв Волфман, создатель арки Crisis on Infinite Earths

У Флэша имелось четыре режима бега, начиная от обычного и заканчивая сверхскоростным. На последних скоростях герой мог забегать по небоскребам и даже проламывать огромные объекты и создавать ураганы, бегая по кругу. За выполнение миссий начислялся геройский рейтинг, который открывал доступ к новым заданиям. При этом на выполнение миссий отводилось определенное количество времени. Имелось система репутации: жители либо приветствовали героя, либо впадали в анархию и устраивали побои в городе. 

Однако создаваемая игра для Xbox 360 и PlayStation 3 не увидела свет из-за ошибки издателя. Brash Entertainment выпустила несколько проектов по фильмам, заработок с которых должен был пойти на создание The Flash: The Fastest Man Alive, но все они провалились. В 2008 году компания обанкротилась, а игру отменили. Команда разработчиков приступила к созданию Splatterhouse (2010) для Namco, но японский издатель позже предпочел услуги более дешевой студии.

Стоит отметить, что проекты про этого героя часто сопровождаются проблемами, которые не обошли полнометражную экранизацию.

Рубрика: Новости
Теги: DC Флэш
Комментарии для сайта Cackle