Как выглядела отмененная игра про Флэша

Новое видео на YouTube-канале Unseen64, который известен тем, про рассказывает про отмененные игры, посвящен проекту про Флэша. Игра под названием The Flash: The Fastest Man Alive должна была стать самой большой игрой про супергероев. 

Разработчики планировали воссоздать всю супергеройскую Америку из комиксов DC, но в итоге остановились на Централ-сити и Кистоун-сити. Города сильно отличались, а стилистика напоминала мультфильм «Суперсемейка» и Mirror's Edge от DICE. В проекте должен был появится Бэтмен и Супермен, а над сюжетом работал Марв Волфман, создатель арки Crisis on Infinite Earths

У Флэша имелось четыре режима бега, начиная от обычного и заканчивая сверхскоростным. На последних скоростях герой мог забегать по небоскребам и даже проламывать огромные объекты и создавать ураганы, бегая по кругу. За выполнение миссий начислялся геройский рейтинг, который открывал доступ к новым заданиям. При этом на выполнение миссий отводилось определенное количество времени. Имелось система репутации: жители либо приветствовали героя, либо впадали в анархию и устраивали побои в городе. 

Однако создаваемая игра для Xbox 360 и PlayStation 3 не увидела свет из-за ошибки издателя. Brash Entertainment выпустила несколько проектов по фильмам, заработок с которых должен был пойти на создание The Flash: The Fastest Man Alive, но все они провалились. В 2008 году компания обанкротилась, а игру отменили. Команда разработчиков приступила к созданию Splatterhouse (2010) для Namco, но японский издатель позже предпочел услуги более дешевой студии.

Стоит отметить, что проекты про этого героя часто сопровождаются проблемами, которые не обошли полнометражную экранизацию.

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Коментариев: 0

Читайте также на Plugged In

Рейтинг@Mail.ru