Сегодня, в данном обзоре мы подробно расскажем об истории Deep Zone и выясним, что же представляет из себя данный проект.
В начале марта я поднял тему об отсутствие мультиплеера в игре S.T.A.L.K.E.R. Как студия GSC Game World сложила руки и поставила крест на выпуске S.T.A.L.K.E.R. 2, хотя многие геймеры до сих пор верят в то что когда-нибудь игра выйдет в свет. Чем-то похоже на Half-Life 3, но речь не о нем.
С самого создания игры, на какие только движки энтузиасты не пытались перенести S.T.A.L.K.E.R. – CryEngine, Unreal Engine, Minecraft, Arma 3 (речь о котором сегодня пойдет) и даже движки различных стратегий. Из десятка подобных проектов, лишь не многие смогли добиться положительных результатов. Часть таких модификаций умирало в процессе разработки, а другая половина просто не представляла из себя что-то действительно интересное. Многие поклонники S.T.A.L.K.E.R. сошлись на мнении, что истинную атмосферу игры может передать только старый добрый X-Ray. Но не смотря на невзрачные результаты, разработка сталкерских проектов на других платформах все еще продолжается. Одним из таких является проект на движке Arma 3 (Real Virtuality 4).
С чего все начиналось?
Изначально, проект стартовал весной 2016 года, как E.P.S.M. Project – мод экзоскелетов для Arma 3.
У истоков стояло четыре человека:
- Phoenix (Кирилл Стрельцов) - Создатель проекта. Адаптация моделей.
- Webknight (Тимур Авазимбетов) - Кодер, зам. руководителя.
- Alich (Александр Алич) – Маппинг, Ретекстур.
- Кiт (Игорь Полещюк) - Адаптация моделей. Звукозапись
Проект активно развивался. По мимо экзоскелетов, в моде появилось различное вооружение, техника, предметы, анимация различных движений и звуки. Так продолжалось до середины апреля. После кое-каких происшествий, Bohemia Interactive Studio вплотную занялась проверкой мастерской Steam, из-за чего EPSM Project был там забанен.
С этого момента началась разработка Deep Zone Project.
Разработка и запуск сервера
Примерно 4 месяца разработчики писали код, рисовали – карту и модели, делали анимацию, оружие и многое другое.
В середине августа присоединился еще один человек – Щит (Артем Ионов). Он занялся оптимизацией сервера и стал Хостом. В сети полноценно сервер запустился в начале сентября. Также проект появился на площадке Steam Workshop (на данный момент проблемы).
Лор проекта
У проекта крайне интересная ЛОР-составляющая. Ознакомиться с ней вы можете здесь.
По истории, мы находимся в северной части Зоны Отчуждения, в том числе ЧАЭС, Припять, железнодорожная станция Янов, село Новошепеличи, КПП на Припять и часть рыжего леса, под огромным пси-куполом. На дворе лето 2017 года.
DDoSеры!
Спустя неделю после первого запуска, сервер начали бомбить DDoS-атаками, а 20 сентября была совершена самая крупная атака. 23 сентября сервер был полностью остановлен, а 25 сентября полностью перезапущен с новой защитой. Но атаки не прекращались до середины октября. В итоге администрация была вынуждена просить о помощи в установке еще более мощной защиты, которая раз и навсегда остановит атаки. Народ откликнулся и деньги были собраны. Атаки прекратились.
15 октября сервер запустили на новом хостинге и с новой защитой.
Игровая часть и РП-атмосфера
За небольшое время, разработчики сумели создать отличную игровую и ролевую атмосферу. Несмотря на то что, существуют проблемы с базой данных и проблемы с FPS, это не мешает игрокам отыгрывать свои роли сталкеров, бандитов, долга, свободы, ученых и наемников.
Отлично функционируют различные мутанты (35 видов), огромное количество артефактов (21 вид), различные аномалии, радиационные поля и пси-поля. Прекрасная анимация персонажей. Отличная экономика. Гейммастера часто устраивают различные ивенты.
Общие итоги
Проект активно развивается. Каждую неделю разработчики нас радуют новыми фишками и исправлением различных багов. Каждый, кто любит вселенную S.T.A.L.K.E.R и RP-игры, обязательно понравится этот проект. Приходите и участвуйте. Вы не пожалеете.
Мы должны выразить особую благодарность за развитие и поддержание основного мода и сервера:
- Webknight (Тимур Авазимбетов) – Основатель проекта. Кодер.
- Щит (Артем Ионов) – Хост сервера.
- Alich (Александр Алич) – Маппинг. Ретекстур.
- Кiт (Игорь Полещюк) – Модделинг. Звукозапись
Всему составу администраторов сообщества, которые каждый день нам помогают во всех вопросах. Всем РП-кураторам, которые нам периодический стараются устраивать какие-либо ивенты, также помогают нам по всем вопросам, банят и разбанивают нас каждый божий день.
И, конечно, же пожелать им удачи.