Официальный анонс Whore of the Orient ("Шлюха Востока") состоялся в августе 2012 года, когда создателей L.A. Noire купила компания KMM Interactive. Тогда и началась разработка нового проекта Брендана МакНамара (The Getaway, L.A. Noire).
Местом действия был выбран Шанхай 1936 года из-за разновидностей культур — в те времена это было единственное место в мире, куда вы могли попасть без паспорта. Любой иммигрант мог попасть туда без проблем. Разработчикам понравился сеттинг, который был редко использован не только в играх, но и кинематографе.
За прошедшие годы об игре не было ничего слышно, кроме нескольких крупных увольнений из самой студии. К сожалению, согласно интервью бывшего продюсера игры, в Team Bondi старались изо всех сил, но маловероятно, что проект когда-нибудь доберется до релиза.
С чем связаны такие проблемы он решил не рассказывать, но не стоит исключать студия так и не нашла поддержки у крупного издателя после громкого скандала с Rockstar. В последние месяцы работы над L.A. Noire в 2011 году глава Team Bondi не жалел своих сотрудников, которые работали сверхурочно и без выходных. Когда история стала достоянием общественности, пути двух компаний разошлись.
В середине разработки L.A. Noire к команде на помощь пришли продюсеры и инженеры Rockstar для помощи с созданием проекта. Изначально L.A. Noire должен был стать одним из стартовых проектов PlayStation 3, но в 2006 году по договоренности между Sony и Rockstar права на неё перешли последней, а в 2009 году Rockstar, в качестве своеобразного извинения, анонсирована эксклюзивный для семейства PlayStation проект Agent, который до сих пор не вышел.