Детали разработки Half-Life 3 - почему игра еще не вышла

Half-Life 3

Не так давно стало известно, что жанр и концепт новой Half-Life менялся не один раз. Теперь же один из бывших сотрудников Valve в интервью GameInformer рассказал о ходе разработки Half-Life 3.

Никто не хочет оказаться в ситуации, похожей на первый эпизод «Звездных войн».

За последний десяток лет концепт игры был изменен несколько раз. Доходило все до того, что в одно время это была стратегия в реальном времени и даже интерактивный фильм вроде Heavy Rain.

Работники студии могут заниматься в компании чем угодно: могут помогать в разработке проекта, который им приглянулся, а могут начать свой собственный. Примером такого проекта является Portal, который в последствии перерос в большую вторую часть.

Как вы понимаете, многие разработчики Valve пытались создать игру во вселенной Half-Life. Команды разнились размеров: от 4-5 человек до четырех десятков. Однако ни одна из них не сдвинулась с места, так как кто-то всегда был занят своей основной работой, а очередная идея не угождала всем. А Half-Life для студии священна. 

Valve не хотела оказаться в ситуации Джорджа Лукаса, который снял «Звездные войны: Скрытая угроза». Они хотели сделать что-то оригинальное, необычное, двигающее жанр вперед. А «Скрытую угрозу» на Западе многие зрители считают самым слабым фильмом по вселенной Star Wars. То есть студия не хочет оставить поклонников разочарованием, которые ждут игру уже столько лет.

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Коментариев: 0

Читайте также на Plugged In

Копирование материалов разрешено только с указанием прямой ссылки на источник © 2017
Карта сайта RSS Реклама О нас Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru